В субботу 16-го марта сыграли три игры в ХОТТ у меня дома. Отличные ощущения. Комфортно. Не напряжно. Правда пока нет столешниц можно играть на кухонном столе (80х120) во что-то небольшое. Столешницы присмотрел правда не выбрал материал, то ли ДСП 15мм, то ли QSB 12 мм. Порезать и доставить благо на балконе места хоть попой жуй. Потом обтяну ГВшным матом (надо попробовать на ПВА его посадить). А вот с ножками проблема - откручивающиеся стоят 100$ за 8 штук и меня душит жаба, а стационарные хранить не удобно.
Сама игра прошла очень легко. Олег опробовал кавалерию и остался доволен. Так получилось, что у него на стандартные 24 очка как раз можно собрать фулл покрас. Подставки ему поправить, а мне обновить.
Дальше немного о самой игре.
С моей стороны армия немертвых. Орды скелетов, ведомых некромантом, поднявшиеся рыцари и авиакрыло из двух легких истребителей в виде летучих мышей и тяжелого штурмовика в виде дракона. К сожалению армию варьировать я не могу - ровно 24 очка.
У Олега орки. Кавалерия из "рыцарей" и всадников и аналогичное моему авиакрыло в виде дракона и гоблинов на орлах.
Местность раскидали произвольно. На моей стороне речка. Я решил из-за нее провести кавалерийскую атаку. Лавина орков покатилась навстречу, выдвинув пару отрядов для блокирования брода.
В один из ходов мне прилетел дракон, а на следующий ход дракон пришел Олегу. В ХОТТ драконы и боги на стол сразу не выставляются, для их появления на столе надо 6 очков приказа в начале хода, то есть удача при броске кубика.
А вот дальше проявился талант Олега находить дырки в моих планах. Дракон залетел на брод и скушал за два хода моих рыцарей. Следует сказать, что рыцари оказались моим самым бесполезным отрядом. Сливались все три игры и не смогли убить ровно никого.
В ответ мой дракон смог ударить во фланг кавалерии орков и прогнать один отряд. А авиакрыло мышек бежало от отставшего отряда кавалерии орков.
И тут опять Олег драконом сделал финт ушами. Драконом с поддержкой орлов атаковал и съел моего дракона.
Хотя и сам подставился. Я вывел скелетов и дал залп по дракону. Стоит отметить, что дракон, обладая самым могучим "ударом" против всех войск, является очень непостоянным отрядом. Любой удар по дракону, когда он проигрывает бой приводит к его бегству с поля боя (для целей кампании дракон не умирает, то является потерей в ходе игры). Первый залп скелетов был на грани - выкинь я на "1" больше или Олег на "1" меньше и дракон был бы потерян, но дракон устоял. А вот в следующих ход орков произошла катастрофа - на приказы Олег получил "1" и не смог двинуть дракона (для его перемещения надо 2 приказа). второй раз лучники не промахнулись.
потеряв дракона Олег вынужден был проводить кавалерийскую атаку. Орды несли потери, но поднимались на следующий ход. Заодно я смог мышками съесть таки отставшую кавалерию.
Итого в пассиве и у немертвых и у орков по 8 очей. Для поражения надо потерять еще 4 очка, то есть два нормальных отряда или главкома или 4 орды (по одному очку за отряд).
Волки успели съесть один отряд орды. А у немертвых героями стали лучники и отряд орды. Лучнники убили дракона, орла и потом выстояли при атаке кавалерии. Ордв отстояли раунд боя против главкома орков (у меня для броска был бонус +0 у орков +4, бросок 6:1 в мою пользу и главком отступил).
В финале два отряда лучников смогли застрелить отряд кавалерии и орки ретировались.
В общем-то выводы пока делать было рано. Но что-то в моей армии меня не устраивало.
Сама игра прошла очень легко. Олег опробовал кавалерию и остался доволен. Так получилось, что у него на стандартные 24 очка как раз можно собрать фулл покрас. Подставки ему поправить, а мне обновить.
Дальше немного о самой игре.
С моей стороны армия немертвых. Орды скелетов, ведомых некромантом, поднявшиеся рыцари и авиакрыло из двух легких истребителей в виде летучих мышей и тяжелого штурмовика в виде дракона. К сожалению армию варьировать я не могу - ровно 24 очка.
У Олега орки. Кавалерия из "рыцарей" и всадников и аналогичное моему авиакрыло в виде дракона и гоблинов на орлах.
Местность раскидали произвольно. На моей стороне речка. Я решил из-за нее провести кавалерийскую атаку. Лавина орков покатилась навстречу, выдвинув пару отрядов для блокирования брода.
В один из ходов мне прилетел дракон, а на следующий ход дракон пришел Олегу. В ХОТТ драконы и боги на стол сразу не выставляются, для их появления на столе надо 6 очков приказа в начале хода, то есть удача при броске кубика.
А вот дальше проявился талант Олега находить дырки в моих планах. Дракон залетел на брод и скушал за два хода моих рыцарей. Следует сказать, что рыцари оказались моим самым бесполезным отрядом. Сливались все три игры и не смогли убить ровно никого.
В ответ мой дракон смог ударить во фланг кавалерии орков и прогнать один отряд. А авиакрыло мышек бежало от отставшего отряда кавалерии орков.
И тут опять Олег драконом сделал финт ушами. Драконом с поддержкой орлов атаковал и съел моего дракона.
Хотя и сам подставился. Я вывел скелетов и дал залп по дракону. Стоит отметить, что дракон, обладая самым могучим "ударом" против всех войск, является очень непостоянным отрядом. Любой удар по дракону, когда он проигрывает бой приводит к его бегству с поля боя (для целей кампании дракон не умирает, то является потерей в ходе игры). Первый залп скелетов был на грани - выкинь я на "1" больше или Олег на "1" меньше и дракон был бы потерян, но дракон устоял. А вот в следующих ход орков произошла катастрофа - на приказы Олег получил "1" и не смог двинуть дракона (для его перемещения надо 2 приказа). второй раз лучники не промахнулись.
потеряв дракона Олег вынужден был проводить кавалерийскую атаку. Орды несли потери, но поднимались на следующий ход. Заодно я смог мышками съесть таки отставшую кавалерию.
Итого в пассиве и у немертвых и у орков по 8 очей. Для поражения надо потерять еще 4 очка, то есть два нормальных отряда или главкома или 4 орды (по одному очку за отряд).
Волки успели съесть один отряд орды. А у немертвых героями стали лучники и отряд орды. Лучнники убили дракона, орла и потом выстояли при атаке кавалерии. Ордв отстояли раунд боя против главкома орков (у меня для броска был бонус +0 у орков +4, бросок 6:1 в мою пользу и главком отступил).
В финале два отряда лучников смогли застрелить отряд кавалерии и орки ретировались.
В общем-то выводы пока делать было рано. Но что-то в моей армии меня не устраивало.
Поделюсь своим методом изготовления стола для домашних игр.
ОтветитьУдалитьВ свое время думал над тем, чтобы купить ДСП и ножки, но отпугнула тяжесть - допустим одному вынести с балкона и занести в комнату стол 120 на 180 см будет нелегко, если вообще возможно.
Поэтому для себя нашел такое решение: сделать просто столешницу и класть её уже на обычный стол, но главное из чего я сделал свои столешницы – из обычного пенопласта (который для укрепления стен или чего другого, обычно синего или желтого цвета).
Плюсы: он реально легкий и его запросто прячу за шкаф или на балкон; в процессе переноски я не врежусь в шкаф-купе (в случае с ДСП будет царапина или похуже) или другую мебель; стоимость – 1 «плитка» 60 на 120 толщиной в 2-3 см стоит 20 грн; можно делать поверхность сразу рельефной или сразу делать зимний/пустынный стол итд.
В итоге сделать игровую поверхность стоит плюс минус гривен 100, и ещё нужен клей для того чтобы склеить 2-3 поверхности и 2 «плитки» под низ. Да, ещё желательно обработать ПВА (не канцелярским) для укрепления материала.
Минус: он не прослужит 10 лет))), но может и не нужно; на поверхность нельзя садиться, опираться руками всем весом итд, в хозяйственных целях явно штукована будет бесполезной, но для игры вполне нормально, не жалко будет выбросить в случае чего, хе-хе.
Я вот экспериментировал и рельефом, получилось неудачно, поэтому 1 такую столешницу выбросил.
Сейчас делаю 120 на 180 для 15мм в домашних условиях.
Была у меня отдельная столешница по ДБА/ХОТТ 90 на 90 см.
Ром, спасибо. Мысль интересная. Это пенополистирол зовется. Меня вес особо не пугал. А вот об основательности думал.
УдалитьЯ пока думаю над двумя досками 90х120. И класть их буду на кухонный стол. А вот ножки - это мысль на будущее - когда два стола захочу :)