понедельник, 15 декабря 2014 г.

Коробки для транспортировки ФоВа

В связи с тем, что возникло желание и возможность ездить в Киев ирать в варгейм (в первую очеродь в ФоВ) озадачился вопросом транспортировки солдатиков. Повредить что-то при транспортировке было бы обидно. Battle Foam хорош, но доставка дорогая и самое главное доставка не почтой. Feldherr хорош .есть специализированные треи, но оказалось ,чт ов крупный рюкзак не влезет мой стрелковый батальон (а я надеюсь таки свозить все свои 150 с гаком баз в Киев). Выбор пал на KR multicase.
Взял вот таких две коробки для транспортировки. Сумку пока не брал.

Треев взял на две коробки.


Специализированных треев у них нет, но подобрать можно. Для пехоты есть нормальные F-серия. Глубина 23мм. F4HS - 8 половинных треев на 18 подставок каждый. 
Пехота садится идеально. Жаль нет отдельных под командные базы.
С остальными базами и танками немного сложнее. Взял полноценные N, M, P глубиной 32 мм.
Есть небольшой хинт. Если нужно два половинных трея, то можно взять один полоноценный и разрезать. Дело в том, что соединение не сплошное и скальпелем за минуту можно распилить.
Под артиллерию проблем с базами меньше всего. N3T размером 25х50 мм. Треи легко разрезаются и получаются отсеки 50х60 мм.
Треи P с дыркой 20х30 мм (после того как порезал дырка стала 20х70 мм) идеально подошли к Ганомагам.
Под Пантеры использовал треи М. Опять же подрезал и получилось нормально. BF пантера немного больше, потому немного выпирает.
Четверки сели в пехотные треи.
В результате все немцы залезли в одну коробку.Еще один пехотный трей пустой.
Все запаковал. Теперь ехать готов. Осталось правила прочитать.

15 комментариев:

  1. А я немного по другому поступил. Наклеил на донышки подставок магнитный винил, взял коробки из под материнских плат, постелил на дно жесть и теперь хоть вверх ногами носи, ничего не отвалится :) Могу сфотать если интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думал о таком варианте. Во-первых мне сложнее достать магнитный винил и был вариант заменить его ферромагнитами. Во-вторых меня озадачивал вопрос с техникой как ее магнитить. В-третьих, все-таки фиксация в поролоне меня более обнадеживает чем магниты, особенно для тяжелой металлической техники.

      Удалить
    2. С техникой, честно говоря, я до сих пор пока не определился тоже, т.к. пока вижу вариант вклеивать в гусеницы, снизу круглые магниты. Они сильные и даже тяжелая техника будет держаться.

      Удалить
    3. Я думал магнит клеить на днище танка и в коробку прикрепить рейку (как рельсу) с магнитами.

      Удалить
    4. хорошая идея, только рельсу из жести можно делать, точнее из пвх, а сверху жесть, меньше магнитов, а значит дешевле:)

      Удалить
    5. ИМХО, магнит-магнит надежнее, особенно для тяжелых моделей из металла и смолы

      Удалить
    6. а там можно посчитать. Для каждого магнита поидее указано усилие на разрыв, а модель можно и взвесить. Если магниты не самые маленькие - то выдержат.

      Удалить
    7. Да, кстати, можно посчитать и заложить немного запаса.

      Удалить
  2. о. норм) с обновкой))

    я чот не очень люблю сумки в руках таскать, поэтому таки взял рюкзак Фельхерровский и набил его под завязку. вернее, так как армия у меня не советы))) то вышло сейчас 72 пехотные базы (включая 24 малые командные), 12 единиц крупной техники, 8 единиц малой техники (или легких орудий) и 8 единиц тяжелых орудий на больших базах... плюс, еще места на три трея любой конфигурации... но думаю, для моих амеров не пригодятся..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думал над фелхером. Собственно выбирал между ним и КР. Но в рюкзак фелдхера (по сути оптимальная большая сумка) не влазит стрелковый батальон. Эт орешило исход дела. ИМХО у Фелхера проблема с пехотным треем (12 средних и 6 мелких баз), если бы был трей только на пехотные базы (штук на 15) однозначно тарился им бы.

      Удалить
    2. Ты в субботу в клуб выберешься? Там что-то типа турнира.

      Удалить
    3. меня Ромка тоже сватает)) пока не могу сказать точно - может подъеду в качестве наблюдателя) армия пока что не готова даже для френдли геймз, не то что для турнира :( а ты сам чего немцами едешь? там вроде с немцами переизбыток)) брал бы смело советы))) отбоя не было бы от противников)) или у тебя они на мид?

      ЗЫ: для малочисленных ветеранов, или НЕ советов - Фельдхерр самое то)) нравится что в их треях размер под базы вырезан один в один, ну и цена очень приемственна, плюс вариативность треев - хочешь под базы, хочеш сам "пили")) их толщина опять же...

      Удалить
    4. 1. там Нормандия
      2. совков просто тяжелее везти и на мид мне они поинтереснее, хотя и на лейт пойдут - надо что-нибудь им докрасить злое
      3. хочу попробовать немцев и покрасил же от души, тем более со мной приедет их владелец - посмотрим как они играются. На следующий раз может два немца приедет или три

      Да согласен по фелдхеру. Танковые и арто-треи хороши. Пехота мне не нравится формат 12+6. А вот "сам пили" не понял. Там есть треи универсальные, в которых дырки 1,4 см вырываются - и это не удобно.

      По цене и доступности на вейланде и те и те треи можно купить свободно.

      Удалить
    5. лучше союзников везите) Ромка говорит немцев избыток))

      чем неудобно? ну да, растерные треи, обычный трей, в его днище вклеены квадратные 1.4 на 1.4 см блочки. захотел - создал сам себе нужный отсек... плюс растеры разных размеров по высоте... я так себе для Хеллкета создал оптимальный "гараж"))) в самом высоком трее, в треях меньшего размера сделал "гнезда" для миномета и пулеметных расчетов... удобно. плюс, вырывая эти блочки, прочие отменно держат заданную форму) были у меня идейки начать базы по Войне Роз и по ACW делать, так с растерами их таскать проще простого.. вымерял по высоте, "создал" ниши для баз и вперед))

      для больших пехотных армий, возможно неудобны 12 на 6... моим же янки все отлично подходит, тем более когда базуки на маленьких базах у них частые гости)

      Удалить
    6. Неудобен размер 1.4. Почему не 1 см? Только это не нравится.
      Ну и с пехотными армиями ты меня понял. У совков соотношение ком баз к стандартным отлично от твоих янки.

      Удалить