понедельник, 4 марта 2019 г.

Заборы на восточную Европу

Давно озадачился проблемой заборов для построек на восточную Европу. Не мог представить как их сделать самостоятельно.
Решил погуглить, что есть на рынке у производителей. В результате нашел смоляный заборы от ironcladminiatures и terrains4games.
Но мне не нравится вариант смолы. Боюсь, что будет хрупкая. 
Нашел МДФный вариант от blotz. МДФ я люблю. Правда запах очень сильный и дома меня погнали на балкон. 
Высота забора примерно 10мм. Толщина конечно большая - 2-3мм. Но, как по мне, на таком размере это будет лучше смотреться издали.
Первый вариант - именно сплошняковый забор.
Вторым забором был "штакетник" из бруса 20х20 :).  
Теперь есть 20 секций забора, 10 секций "штакетника" по 100мм. И 6 секций ворот для забора, плюс двое ворот/калиток для штакетника по 50мм.
Меня смущает подставка. Во-первых она сама по себе 2мм толщиной и не очень широкая. Во-вторых таке забры не составить в углы - база мешает. У четырехземельных был интересный вариант с фигурной базой. Сначала решил срезать базы под углом, но потом решил пееделать заборы, поставив их на тонкий ПВХ.
Сделал отступ. Тперь угловые комбинации строятся нормально.
Собрал, остальсь покрасить как деревянные дома - темный базовый цвет и драйбраш светлокоричневым и сарым (а есть ще серо-зеленый). Теперь думаю, а не схалтурить ли мне? Можно не засыпить базу манкой, а полностью покрыть травой и не возится с покрасом базы совсем.

4 комментария:

  1. Выглядит уже хорошо :) Если вдоль забора не ходят и не пасут домашних животных, то там густая рава растет, косить не удобно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но красить надо полюбому. ИМХО.
      Вот кстати аргумент в пользу зарослей травы.

      Удалить