вторник, 9 июля 2013 г.

Игра 6 июля

Сыграли с товарищем пробную игру у меня дома. Мелкое столкновение в будущем по правилам Фубар. Фото получилось немного - опять забыл фотографировать. Подробностей игры тоже немного.
Для начала фото стола. Пока покрытие не натягивал и не фиксировал.
Набросал местность.
Сразу стало видно, что холмы надо переделывать. Под травкой бежевых грунт, а надо сделать зеленый. Под городом просто наждачка, которую надо приклеить на основание и покрасить в тон руин. потом еще сделать много мелких деталей для того, чтобы улицы не были пустыми.

Справа выходит красная армия. Основная цель - уничтожить группировку в городе и выйти на противоположную сторону с минимум потерь. Пехота в тяжелой броне. Три группы по 4 солдата в БРДМ поехали в обход города. Противник думал, что выкурить меня в городе будет сложно и пошел на обходной маневр. Роботы пошли в город надеясь на "правильный угол наклона брони".

В городе засела моя пехота и две машины с тяжелыми пулеметами и ракетами. Я хотел хотя бы покоцать наступающих (в идеале свалить одного робота). У меня в тыл должно подойти подкрепление.
Красные машины пошли в обход. Пехота под прикрытием больших шагалок вошла в город.
И тут выяснилось, что тяжелобронированную пехоту очень сложно остановить. А ракеты не всегда хороши против техники. Результат - одна машина уничтожена, а пехота с потерями вынуждена отступать.
К тому моменту когда подошло подкрепление - остался один броневик, отошедший за последние руина и горстка пехотинцев. У противника только два пехотинца убиты.
Подкрепление выходит очень удачно. Легкий танк сразу уничтожает одну БРДМ, от взрыва погибает один из "пассажиров".
Я двигаю пехоту в город, оставляя небольшой заслон против двух вражеских машин (танк сразу уничтожает вторую). И в городе происходит чудо - гранатометом уничтожается робот.
В ответ противник уничтожает основное орудие на моем танке и рискованно высунувшуюся вторую машину.
Фланг провален. Остатки подкрепления заходят в город. Мой снайпер хорошо работает по тяжелой пехоте. Вражеский шагатель отходит от потенциально опасных гранат. Красная пехота в городе понесла уже 75% потерь. А вот на открытом фланге потери пока 50% в пехоте и жива одна машинка.
Машина противника заходит в тыл и уничтожает мою последнюю надежду - гранатомет. На этом игру решили прекратить. Моя группировка практически полностью уничтожена. У противника потеряны 15 солдат из 20, две БРДМ и робот. Не совсем устраивавшая красных победа.
Правила очень радуют. Сейчас еще в 15 мм переведу скирмиш на тему современки. Пиг, Эурека с помощью звездовской техники на хотВар. Как вариант еще раз вернуться к цепной реакции FV, надеюсь там техника таки появилась.
Еще надо доделать две космо-армии. Месо-наи и микропанцеровских людей. Можно будет играть хоть вчетвером.

1 комментарий:

  1. Эм...а что за правила то такие интересные? Мне просто интересно очень стало

    ОтветитьУдалить