понедельник, 15 июля 2013 г.

Доехали мне русские от Eureka

Заказал 2-го июня, 10-го уже пришло с почты извещение. Правда забрал только 14-го.
Заказывал не в Австралии (там переплата за доставку), а вот тут http://www.fighting15sshop.co.uk/21st-century-807-c.asp

Первые 24 обычных пехотинца 4 позы, но все достаточно динамичные.
Дальше еще 3 фотки.

8 пулеметчиков. Правда приехало 9 штук. У одного недолив ствола. Добротные позы.

Сборная солянка. 6 пехотинцев с подствольниками. 3 с РПГ-7 всего две позы. 3 с РПГ18 в тех же 2-х позах. И один снайпер (при заказе тупанул - надо было пару заказывать).
Тяжелое вооружение. Расчет пулемета Утес. Расчет автоматического гранатомета (скорее всего АГС-17 Пламя). Расчет миномета (скорее всего 82-мм 2Б14-1 "Поднос").
Я имею что сказать по этому поводу:
  • фигурки - чистые 15 мм. Не крупные, детализация нормальная, не резкая (я такие не очень люблю), но на данный момент лучшее, что есть в данной теме.
  • облой небольшой, но есть местами. Убирается скальпелем.
  • оружие очень тонкое и пропорциональное, я такое не люблю. У меня стволы пулеметов приехали завернутые в бублики, благо металл (в отличии от смолы и прочих пластиков) позволяет все на раз выровнять
  • цена очень демократична и очень удачная фишка заказывать поштучно. То есть если мне надо еще пара гранатометчиков, то я не покапаю коробку (за 4-10 баксов) ради фигурки
  • позы хороши, нет танцующих и диорамных поз
Жду амеров от Пига. Как приедут - сфоткаю в сравнении. Также жду технику от Звезды. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий