понедельник, 30 декабря 2013 г.

Дороги

Еще одна посылка приехала. Какой-то щедрый Дед Мороз у меня.
Еще в октябре заказал вот тут http://www.terrainmat.com/Roads15mm1.1.html дороги. Целую пачку за 37 фунтов. Как-то давно решил, что сам не смогу нормально качественно сделать. Что-то лень меня заедает. И вот через 6 недель получил долгожданное пополнение террейна.
Первое впечатление - "чё за х.....я". Ну вблизи как-то не смотрятся. Какие-то белые разводы, трава странная. А потом до меня дошло, что такую прелесть я бы очень долго делал.

В наборе 4 секции прямых по метру длинной. Полностью не распаковывал.
Три "перекрестка" (Т, Y, X - образные) и 8 разных поворотов (на 90 градусов и более плавные градусов на 40-50). Надо было дозаказать пару S-секций.
Все элементы разные. Вроде бы и плюс, но есть некоторый недостаток - так как тональность дорог разная, то не все красиво стыкуются.
Самое интересное в материале. Основа какая-то "резинообразная", я что-то не понимаю как производилось. Но все дороги легко гнуться и режутся. Вот фото "обратной стороны медали".
Сделано хорошо, практически ничего не осыпается. Есть несильный запах "клея". Хранить удобно - длинные участки дороги можно согнуть. Доставили тоже прекрасно - большая коробка, все плотно упаковано.
Я думаю немного доработать дороги. Минимально. Просто немного присыпать края нормальным статик грасом.

А вот теперь о самом плохом. Стоимость дорог небольшая - и они того стоят. Сумма при заказе снимается сразу же. Потом заказ отправляется в производство (написано от 3-х до 7-ми недель на производство). Я через три недели напомнил о себе почтой - сразу же сказали что к концу недели заказ будет готов. Но потом они выставляют второй счет за доставку (вот почему не сделать это сразу?) и там сумма очень немалая. Мне доставка обошлась чуть дороже самого заказа. Благо я был предупрежден об этом, где-то тут мелькала информация, что доставка дорогая. ЕМНИП коллеги с "Zолдатика" реки брали тут. Реки, кстати, выглядят охрененно - я уже облизываюсь.

4 комментария:

  1. как по мне, хорошо сделаны
    на столе будут вообще смотреться отлично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю. Мне к новой игре еще готовиться.

      Удалить
  2. На счёт рек не всё так радужно. Основа у них пластик ни как у дорог силикон . Так , что при частой эксплуатации края начали облезать , вся присыпка по краям отлетает. Так , что стоит подумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Спасибо за информацию. Пока реки подождут.

      Удалить