понедельник, 22 сентября 2014 г.

Купил tuft и опробовал на подставках.

Приехали ко мне заказанные наборы Tuft. Заказывал тут http://www.greatescapegames.co.uk . Спасибо Роме и Игги за подсказку где покупать.
Сразу же опробовал на немецкой пехоте и пушках.

Немного мыслей по поводу травы.

Во первых очень понравилось соотношение цена/количество. В каждой коробке на двухстороннней подкладке много кустиков и цветов. Использовать очень удобно.
Цветы очень понравились. Классно разнообразят базу. Прям садовником каким-то чувствовал себя. Возможно позже закажу еще других цветочков.
А вот мелкие кустики не впесатлили. По размеру как обычный статик грасс.
Я думаю что надо попробовать другой цыет. Например высохшую траву. И взять стоит большую травку. Чтобы получились кустики типа таких.

8 комментариев:

  1. Травка это хорошо))) Я как приобрёл первые упаковки, так засеял все базы, что делал ранее))

    ОтветитьУдалить
  2. ага. туфта хороша) цветочки сразу базу украсили и оживили - мне все это еще предстоит садоводство))))

    по размеру, согласен, чуть не угадал, взяв S-сайз) хотя, я тут думаю поглядывая на базы Крак-де-Шевалье, что он использует XL... у меня вот лардж, и такой явной "кустистости" нет)) максимум "по колено", тогда как у него по пояс... так что, если кусты такие - бери XL

    но в принципе я для своих баз их не как кусты брал, а как такой небольшой пучок травы, который должен отличаться от статик грасса)) кусты у меня будут из тех же "кустов", которыми я уже украшал базы 28мм парас...

    http://1.bp.blogspot.com/-YPX3ZECLYUc/U4HC7u-1kCI/AAAAAAAAA2c/YgXr1g6-PLA/s1600/IMG_3436.JPG

    базы Крака отличны, но мне чуть не нравится эта азиатская пышная камышовость)) как будто не Европа, а Малайзия или Бирма))) цветочками надо разбавлять, и травой с павшей листвой (я последнюю себе тоже взял на раннюю осень))

    и не за что ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По размерам задумался. Возможно возьму оба варианта. Когда только это будет. С опавшей листвой не решился связываться. А вот цветочки хочу еще других цветов.

      Удалить
    2. я просто тоже засомневался, хватит ли мне обычной туфты в качестве пучка травы сравнивая со статик грассом, хотя и брал лардж... так вот оказалось что нет, не такая высокая как у Крака, значит тут вариант если делать как у него, чтобы кустище такой - XL

      тут подумал, где там у меня место будет на базах если надо - а) статик грасс, б) туфта, в) туфта с цвятами, г) туфта с опавшими листьями, д) кустами) хаха

      придется комбинировать) листья посмотришь на моих базах как их оформлю)

      Удалить
    3. о, Спасибо посмотрю на листики и подумаю.

      Удалить
  3. Добро пожаловать в волшебный мир "цветочков от варлорда" 8)))

    ОтветитьУдалить