четверг, 25 декабря 2014 г.

Результаты киевского мероприятия по ФоВ

Съездил я другом в Киев поиграть в ФоВ. В клубе был проведен "турнир" на тему боев а Нормандии. Книги Atlantik Wall и Overlord по 1250 очков с носа. 
Собрал расписку German Gepanzerte Panzergrenadier (9. Panzerdivision).
Получил массу удовольствия. Провел три игры. Проиграл одну 1:6 и выиграл две 5:2. 
Мой ростер.

Compulsory Gepanzerte Panzergrenadierkompanie HQ (p.107) - CinC SMG, 2iC SMG, 2x Sd Kfz 251/1 half-track (65 pts)

Compulsory Gepanzerte Panzergrenadier Platoon (p.108) - Command MG, 6x MG, 4x Sd Kfz 251/1 half-track (220 pts)
- Upgrade Command MG to Command Panzerfaust SMG (10 pts)
- Upgrade Sd Kfz 251/1 half-track to Sd Kfz 251/10 (3.7cm) half-track (0 pts)

Compulsory Gepanzerte Panzergrenadier Platoon (p.108) - Command MG, 6x MG, 4x Sd Kfz 251/1 half-track (220 pts)
- Upgrade Command MG to Command Panzerfaust SMG (10 pts)
- Upgrade Sd Kfz 251/1 half-track to Sd Kfz 251/10 (3.7cm) half-track (0 pts)

Gepanzerte Panzergrenadier Platoon (p.108) - Command MG, 4x MG, 3x Sd Kfz 251/1 half-track (155 pts)
- Upgrade Command MG to Command Panzerfaust SMG (10 pts)
- Upgrade Sd Kfz 251/1 half-track to Sd Kfz 251/10 (3.7cm) half-track (0 pts)

Panther Platoon (p.104) - Command Panther A, 2x Panther A (560 pts)

Первая игра с Американскими Рейнджерами. Миссия " Free for All". Мальнький стол с боккажами. Мне сложно было сориентироваться и придумать хоть какой-то план на игру, так как не понимал возможностей своего ростера. В результате отдал американцам инициативу и они удачно атаковали по левому флангу.

Сразу отдал малый отряд броников. Суетился Пантерами в центре. В конце потерял три отряда броников и одну Пантеру. Убил только пару единиц техники и одну пехотную базу.
Вторая игра прошла для меня продуктивнее. Канадская пехота. Миссия "Pincer". Половина стола противника. Собственно тут я уже понимал что могу и должен делать. Поставил свою точку на одном фланге поближе к себе и ломанулся в атаку всем, понимая, что три хода противник будет в меньшенстве..
Противник сел пехотой на точке. Минометами закрыл свою дальнюю точку. У меня была шальная мысль рвануть на дальнюю точку, но решил, что поля там не очень удобные.
Построился как можно ближе к противнику и рванул в атаку. На первый ход удачно убил одного из минометных наводчиков.
Приехал на точку, потеряв на подходе пару броников от минометного огня. Врезался в рукопашку и откинул пехоту. Точку держу. В ход противника пехота подошла ближе но не шла в рукопашку ибо отгребла бы от дефенсив фаера. Самое опасное - вышли два М10 и смогли лишь высадить одну из Пантер. При этом в центре мой малый платун удачно поддавил канадских пехотинцев в городе, не понеся потерь. На следующий ход М10 сгорели и пехота была уничтожена. Я опять держу точку, но ошибся при консолидации. Вышедшие из засады огнеметные кэриеры смогли подойти достаточно близко чтобы я не захватил точку, но при этом не могли стрелять - иначе они бы убирались со стола и не денаили точку. 
Кэриеры естественно были уничтожены, но при этом на следующих ход ничего не могло помешать мне забрать точку. Вышедшие пулеменые кэриеры смогли лишь добить мой один платун, дабы счет стал 5:2.

После обеда состоялась третья игра. Голова не варила. Поэтому было много ошибок. Противник американские парашютисты. Миссия "Counterattack"
Две точки на ближней длинной стороне. На столе у американцев всего два платуна пехоты. Я понимал, что должен успеть к точке раньше. Первая же ошибка - забыл про штурмтрупер мув. Тем самым подставился под самолет. В результате потеря Пантеры и двух броников с пехотой. 
В это время с вражеской точки побежал мелкий платун пехоты. Причем я не понял как он побежал на 16 дюймов (оказалось такое спецправило при дабл муве). Ошибка оппонента - он забыл что резервы могут выйти на первый же ход. На второй ход никто не вышел, а пехота американцев бежала так же быстро - вторая ошибка. Так как пехота бежала на дабл муве - платун потерял почти все от огня с техники. Тут я допустил ошибку и подставил зад Пантеры под вышедшие Стюарты и благополучно потерял второй танк. Но при этом добил пехоту и подошел на точку. Самолет опять снес несколько броников, убив один взвод.
Последний налет самолета оказался крайне не удачным броники на точке откинули сейвы 5 и 6. Стюарты подошли на дистанцию стрельбы к занявшему точку взводу и уничтожили все броники, но пехота устояла, прокинув морал тест. Точка моя. Победа 5:2.
Оказалось в результате подсчета очков я набил 11 очков как и еще один немец. За счет лучшего количества побед я занял второе место и первое среди Оси. Первое место заняли Рейнджеры.

Огромно удовольствие от игр. Получал много удовольствия. Хотя поймал себя на мысли, что после последней победы стало интересно общее место, которое я смогу занять. Даже подбадривал канадца дабы, занявший второе место немец проиграл. Каюсь, стыдно :(
Большое спасибо организаторам и участникам. 
С удовольствием приехал бы еще. Надеюсь уговорю Олега поехать играть, а не просто наблюдать. Для этого поиграем дома. Подкупил американскую пехоту - буду делать еще одну армию, чтобы разнообразить союзников. Надеюсь можно будет рассчитывать на небольшое увеличение очков для каждого ростера.

2 комментария: