вторник, 3 февраля 2015 г.

Собранные домики от 4Ground

Собрал весь комплект фермы. Королева в восхищении (с).
Все собралось за два вечера. Быстро и очень классно.
А теперь по частям.

Первый сарай. В нем есть недостаток. На углах здания большое расстояние между "кирпичами". Похоже четырехземельные лажанулить с выкройкой под лазер. Но исправились быстро - в коробке с фермой лежал маленький дополнительный лист с исправленными деталями. Я сначала не понял нафига он, а после сборки все стало на свои места. Там же немного исправленная труба для большого дома.

Крыша естественно снимается. Есть место минимум для трех баз. Думаю и пять средних баз помеcтиться.
Второй домик. Двухэтажный. Общую фотку запорол. В этом домике непонятно почему так усложнена крыша внутри.
Третий домик. Скорее свинарник.
Внутри поместиться разве что одна маленькая база
Четвертый домик.
Опять же двухэтажный. Места под три базы на каждом этаже.
Самый большой дом.
Угловой "Г-образный" домик. Ставни кое-где приклеены криво.
Два этажа и чердак. На чердаке место под базы хватает. Даже стоя пехота помещается.
Заборы. Очень классно вышло.
Заборы надо будет купить еще. Причем как деревянные так и каменные. Очень прикольно смотрятся.
Резюме. Хороший набор домиков для ФоВа. Если нет желания или времени красить классные смоляный строения - неплохой компромисс.

4 комментария:

  1. Заборчики и ограды вещь нужная. Без них теряется реализм. К тому же дают булетпруф, что весьма полезно. Сам начал из пвх их делать.

    Ферма прикольная. В 4й домик даже можно паки посадить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да заборчики нужны. Я очень страдал без них.
      Но делать времени нет.

      Удалить
  2. Поздравляю! :)
    Реально хорошие наборы.

    ОтветитьУдалить