понедельник, 28 октября 2019 г.

Проба Итальянских войн на импетус

Когда был в Киеве дали попроовать Базовый Импетус на Итальянские войны.
Выдали мне армию Габсбургов. Против меня выставили французов с пушкой.
Выглядит это все классно. Лес пик, пестрая конница. Пушки... На полный Импетус ваще красота должна быть. Но сам влезать в это не хочу. Красить такое пока душа не лежит.

Выставил я все так, чтобы пушка особо не стреляла, меня ею пугали. Легкая кава пошла бедокурить на фланге.
Мне очень повезло на левом фланге. Мои жандармы прочарджили легкую кавалерию противника и та не смогла заэвейдится. В результате ведро кубов за дикий импетус и легкачи отступают. Самое главное, что я, преследуя, вчардживаю в одну из баз жандармов, правда тут кубы не дали результата - конница продолжает рубиться на следующий ход.
На правом фланге осознанно подставляю стрелков под чардж второго отряда французских жандармов. И вот тут опять повезло. Наличие пик рядом отменило импетус у французов и они рубили моих стрелков несколько ходов (даже потери понесли).
В центре я опять же осознанно отдаю стрелков, задерживая пикинер, дабы легкая кавалерия смогла зайти во фланг.
И опять удачные кубы. На левом фланге мои жандармы с потерями, но убивают отряд французской тяжелой конницы. Легкая конница чарджит артиллерию.
На правом фланге легкая конница (кто там они то ли стратиоты, но скорее хинеты) атакой во фланг сносит отряд стрелков, прикрывающий коробку пик. А одна из моих тяжелых коробок пик разворачивается и чарджит жандармов, убивших стрелков.
Пушки отбиваются ... пока. Жандармы французов отгребают от пик, но на следующий этап у них нет возможности отступить.
Ну и ради интереса сдвинули коробки пик в центре.
Пушки все-таки уничтожены. Пики могут бодаться так очень долго. А вот королевские жандармы на фланге ожидаемо погибают.
Игра на этом закончилась.

Меня пугали большое ВБУ и Импетус кавалерии, пушки на этот период. Но и то и то не показало себя. Да и маневра в Базовом Импетусе поменьше.

В общем спасибо за ознакомительную игру, но втянуть себя в это я не дам. Хоть это все и красиво, но мне не хочется красить все эту пёстрость.

4 комментария:

  1. Пока что красим на полный импетус, я ещё жду релиз курашана на итальянские. Вроде и всё уже есть, но хочется посмотреть новинки. У меня уже готово на 560 очков.
    Собирать тебе не нужно, дадим порулить крылом.
    А вот с Пирром порубимся с удовольствием ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не поверишь, я только вчера начал красить третью базу пирровых фалангитов. Чего-то не шло до этого.

      Удалить
  2. Интересный отчёт. Насколько дух эпохи передаёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм. Мне сложно сказать, так как не особо знаком с этим духом :)

      Удалить